?

Log in

No account? Create an account

June 2014

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com

Об этом журнале (верхний пост)

Kогда-то всё начиналось на сайте guitar.armenm.com, основная часть моих статей по-прежнему там.

Это журнал о гитаре и вообще о музыке. О роке, о джазе, о технике игры, о железяках, да и вообще, о жизни - немножко.



Если есть уже пост, относящийся к вашему вопросу, лучше задать вопрос как комментарий к той теме, все остальные вопросы можно постить как комментарии к этому.

Стараюсь отвечать на все приходящие вопросы, так что если вдруг ответа какое-то время не получаете, это может означать, что мне надо обдумать ответ, а может что-то и снять (аудио/видео/фото) чтобы подготовить статью на эту тему. Так что, терпение. :)

Если вопрос не касается вас лично, то я бы предпочёл, чтобы его задавали не в личке - чтобы он был доступен и другим читателям.

Обратите внимание на теги (обычно слева) - таким образом можно легко отфильтровать посты по какому-либо критерию. Скажем, всё, относящееся к упражнениям. Или к видео.

Вот список статей, которые я собираюсь в ближайшее время написать:
1. Легато, большой палец, классическая и рокерская постановки, упражнения,
2. Kакой аппарат по-моему лучший,
3. Арпеджио,
4. Внешний/внутренний штрих,
5. Чикен-пикинг,
6. Принцип того как я сыграл "Лестницу на небеса" теппингом,
7. Что я думаю о том, что должно при игре исходить из мозгов, а что - из ощущений,
8. Смешанные ритмики (по Лейну),
9. Внутренний маятник,
10. Толщина струн,
11. О проблемах при игре на людях.

Этот список формируется из вопросов, которые я получаю. А поэтому, по мере получения и написания статей, постоянно обновляется.

Френд-политика простая: френжу всех кто френдит меня. Потому как если вы меня зафрендили, то наверное это вам надо. :)
И очень прошу, обращайтесь ко мне на "ты". :)
Tags: ,

Comments

Re: Опять же скорость

Скорее всего либо мало занимался либо что-то с постановкой. Если хотя б фото увидеть, тогда легче было что-то посоветовать.

Re: Опять же скорость

Насчёт синхронизации. Во-первых, играть в хороший аппарат, низкий уровень гейна и, желательно, не очень тихо, чтобы хоть какая-то динамика была. А во-вторых, как ни банально, но игра под метроном, в медленном темпе, достигая "атомарного" звучания - когда нота звучит как одна простая сухая точка.

Re: Опять же скорость

У меня совсем недавно была такая же проблема.И вот,случайно наткнулся на статью Гилберта.Цитирую:"-Твоя техника переменного штриха не перестает изумлять. На больших скоростях у меня очень напрягаются руки, поэтому хотелось бы спросить, какие упражнения стоит делать для разработки скоростной игры медиатором.
-Судя по тем проблемам, которые я вижу у большинства своих учеников, вам, видимо, надо больше работать именно над левой рукой. Как правило, сложности возникают при координации обеих рук. Очень часто, когда у гитариста не получается скоростная игра, причиной этому служит недостаток скорости не правой, а левой руки, но это не легко осознать сразу. Я раньше сомневался, что научусь играть быстро, поэтому настойчиво упражнял левую руку. А к скоростной игре перешел только лет через восемь после этого. В результате я научился исполнять бешеные восходящие сексты в духе Ван Халена, которые вы можете слышать, например, на Spanish Fly. Подобного рода вещи вытворял Джордж Линч в период Dokken.Также на меня оказал огромное влияние альбом Universal Juveniles группы Max Webster, где гитаристом был Ким Митчелл. Первый трек In the World of Giants открывался нисходящими секстами, сыгранными на двух верхних струнах. По современным меркам, темп был не самым быстрым, но тогда, в восьмидесятые, это казалось оглушительной скоростью. Ну и к тому же ребята играли очень неплохо. Каждая нота звучала ясно и отчетливо, а это, мне кажется, намного ценнее, чем просто скоростной запил. Прежде чем начинать играть быстро, надо научиться играть качественно, только тогда вас будут слушать. При скоростной игре необходимо пользоваться той же техникой, что и при хорошо звучащих медленных проходах. Поэтому сначала работайте над качеством, а уже потом – над скоростью." Это было как-будто про меня!Дело в том,что я когда-то уделял все свое время только легато.Но вскоре мне это показалось "жульничеством",мол, "быстро,легко,так все могут...".И начал отрабатывать ПШ.И перестал вовсе упражнять левую руку.И застрял.Прочитав эту статью, "замерял" скорость рук отдельно.Правая - 190 на одной струне,170 с переходами.Левая...- 110.Оказывается,я даже элементарную трель разучился делать!Вот так-то бывает.Всё нужно развивать ГАРМОНИЧНО.

Re: Опять же скорость

Очень правильно. Поэтому я свои упражнения часто строю по такому принципу, чтобы играть разными техниками. Разный штрих, легато. Некоторые произведения тоже так же играю - разными техниками. Я когда-то об этом писал, что заметил - если много работать над легато, ПШ тоже улучшается. И наоборот.