?

Log in

No account? Create an account

June 2014

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com

Упражнение

Сегодня у нас:
до-минорное арпеджио

Это обращение септового арпеджио в до-миноре - тоже небольшая демонстрация того как я играю арпеджио в таких случаях. "ch" означает чикен-пикинг.
Один важный момент: перекатов я не использую, т.е., к примеру, вторая нота (ми) играется 4-м пальцем, а следующая за ней соль - 3-м. Трудно - да, но в этом-то и суть. Поначалу такое играть очень неудобно, но зато потом получается чище, чем с перекатами, да и пальцы становятся ловче.
Я б подписал все пальцы левой руки, но не нашёл как это делается в Power Tab. Похоже, это в нём вообще невозможно сделать. :(
Дрочим! :)

Comments

А перекаты указательным, допустим, в пентатонике тоже не используешь?
Использую - когда традиционные вещи играются. Там они как раз нужны - для настоящей блюзовой небрежности. :)
Привет, Армен!
Спасибо за информацию, кое что почерпнул для себя, желаю твоему жж долгой жизни)

Вот появился вопрос - каким образом ты играешь трезвучия?
Я тут быстренько набросал табу с аппликатурой в гилбертовском стиле, интересно твое мнение

http://rapidshare.com/files/241431559/guitar.rar.html

туда же, в архив, закинул еще табу пентатоники с аппликатурой "3 ноты на струне" - я там отметил пальцовку в паре мест, которая для меня всегда представляла некоторые сложности, также хотелось бы уточнить
Если трезвучия, то вкратце принцип такой: две из трёх нот играется медиатором, а третья - легато либо чикеном. Никаких диких растяжек на 10 ладов - всё (ну почти всё), что я играю в высоких позициях, могу сыграть и в начале грифа - это принципиально. Т.е. максимальная для меня растяжка - 6 ладов.
Попробуй построить просто мажорное и минорное трезвучия по этому принципу.
Вот на затравку вертушка: (струна/лад/штрих)
6/5/downstroke - 6/8/hammer-on - 5/7/upstroke - начать сначала. Вот и получилось минорное трезвучие в одной октаве. Но ни в коем случае никаких свипов.
По поводу предложенной вертушки - этот вариант понятен, но ведь с этим то проблем как раз и не было никогда, ули рот такими еще в семидесятых без свипа баловался)
лично у меня сложности начались за пределами одной октавы - вот например трезвучие от тоники.
вот классический вариант для свипа (хотя ди меола такие вещи ПШ вполне бодро играет), верхняя ля - тэп
- - - - 9-12-17
- - - 10- - - -
- - 9 - - - - -
- 11- - - - - -
12- - - - - - -
а как ты подобные вещи играешь?
таким образом?
- - - - - -12-17 upstroke, hammer-on
- - - -10-14 - - downstroke, hammer-on
- - - - - - - -
- -11-14- - - - upstroke, hammer-on
12 - - - - - - downstroke

если я не ошибаюсь, ты когда-то достаточно давно писал на гитарплеере, что планируешь разобрать серрану, самая известная часть которой - сплошные трезвучия в двух-трех октавах. если не секрет, каким образом планировались исполняться все эти арпеджио?

зы. удалил первую часть вопроса - я там проморозил малость)
Сперва думал статью написать и видео снять, но потом решил вкратце ответить прямо тут.
Покажу один из вариантов того как я сыграю первое арпеджио - остальное додумаешь. :)

В скобках показана техника для конкретной ноты: d - downstroke, u - upstroke, h - hammer on, c - chicken picking.

-----------------------------------------------------17 (c)--
---------------------------------------------17 (u)--------
---------------------------14 (d)-18 (h)------------
-------------------14 (u)------------------
-12 (d)-16 (h)----------------------
---------------------------